В условиях нового коронавируса мы по-прежнему открыли горячие продажи бордюрных машин и асфальтосмесительных установок.

Дек. 8,2020

2020 год - особенный, новый коронавирус был здесь. Из-за нового коронавируса многие отрасли и проекты были остановлены или отложены, что привело к большим потерям для мировой экономики, но люди все еще должны продолжать жить, отрасли все еще нуждаются в развитии, различные предприятия нуждаются в восстановлении, а различные проекты все еще нуждаются в осуществляться. Именно в этом году наша компания придерживается корпоративного принципа «Клиент прежде всего, качество превыше всего» и обеспечивает клиентов в стране и за рубежом надежной качественной продукцией.

В условиях нового коронавируса мы по-прежнему открыли горячи

Мобильный завод горячего смешивания асфальта 20 т / ч

Sinosouth Group в основном производит асфальтосмесительные установки, машины для производства бетонных бордюров / машины для производства бордюров и водосточных желобов, а также другие сопутствующие товары. в 2020 году наша продукция экспортировалась в Россию, Монголию, Ирландию, Испанию, США, Канаду и другие страны。


  • В условиях нового коронавируса мы по-прежнему открыли горячи

Бордюрная машина LYS-4

Из-за эпидемии многие клиенты не могут приехать на завод. Мы предоставляем клиентам онлайн-видео инспекции фабрик, заводские испытания и поддержку сторонних инспекций, чтобы клиенты больше доверяли нам и были с большей готовностью сотрудничать с нами.


Если вам нужны наши продукты, отправьте нам запрос или свяжитесь с нами через WhatsApp: +86 15936215008 или по электронной почте: info@sinosouth.biz

Последние статьи

Все блоги>

Under the new coronavirus, we still ushered in the hot sales of curb machines and asphalt mixing plants

Dec. 8,2020

the years of 2020,it is very special , the new coronavirus have been here .  The new coronavirus has caused many industries and projects to be stopped or postponed, causing great losses to the world economy, but people still have to continue to live, industries still need to develop, various businesses need to recover, and various projects still need to be carried out. It is during this year that our company has been adhering to the corporate tenet of "Customer First, Quality First", and has provided customers at home and abroad with reliable quality products.

Under the new coronavirus, we still ushered in the hot sales

                                                                    Mobile Asphalt Hot Mix Plant 20t/h 

Sinosouth Group mainly produce the asphalt mixing plant , concrete Curb Machine / Road Kerb and gutter machine and other related products . in the years of 2020. our products have been exported to Russian , Mongolia, Ireland, Spain, the United States, Canada and other countries。


  • Under the new coronavirus, we still ushered in the hot sales

                                                                 LYS-4 road curb machine    

Due to the epidemic, many customers cannot come to inspect the factory. We provide customers with online video factory inspections, factory testing and support for third-party inspections, so that customers trust us more and are more willing to cooperate with us. 


if you want our products ,please send inquiry to us or contact us via whatsapp:+86 15936215008 or email : info@sinosouth.biz

Recent Articles

All Blogs>