SinoSouth

HENAN SINOSOUTH Machinery Co., Ltd., созданная в 2002 году, является ведущим в Китае поставщиком асфальтосмесительных установок, машин и услуг для строительной отрасли. Компания расположена в Наньяне, провинция Хэнань, которая является тяжелой промышленной базой Китая.

 

Основными продуктами SINOSOUTH являются установки для асфальтобетонных заводов серии LB (мобильные), асфальтосмесительные установки DHB (мобильные) асфальтобетонные заводы и стабилизированная установка для смешивания отходов и горелки серии WDT. Все продукты оснащены всемирно известными компонентами бренда, которые гарантируют отличные и надежные характеристики. И мы прошли стандарт ISO9001: 2008. Кроме того, SINOSOUTH придает большое значение поглощению передовых международных технологий и опыта управления. SINOSOUTH также имеет технический союз и сотрудничество с некоторыми известными предприятиями и добился больших успехов.

 

Строгий контроль качества всегда является нашим приоритетом. От материала до готовой продукции, он будет проходить в 3 раза тест, а затем убедитесь, что качество хорошее. Это позволяет нашим клиентам не беспокоиться при покупке.


Приглашаем вас посетить наш завод и установить долгосрочные отношения сотрудничества!

Вид на заводе

Посещение клиентов

SINOSOUTH на выставках

Оставить сообщение

Проверьте информацию

SINOSOUTH

HENAN SINOSOUTH Machinery Co., Ltd. set up in 2002, is a China-leading supplier of asphalt mixing plants, machines and services to the construction industry.The company is located in nanyang, Henan Province which is a heavy industrial base of China.

 

SINOSOUTH's main products are LB Series(Mobile) Asphalt Batching Plants(Asphalt Mixing Plant), DHB Series (Mobile) Asphalt Mixing Plants and WDT Series Stabilized Soil Mixing Plant Waste and Coal Burner. All products are equiped with world-famous brand components, which guarantee excellent and reliable performances. And we have passed the ISO9001:2008 standard. Moreover,SINOSOUTH attaches much importance to the absorption of advanced international technology and management experience.SINOSOUTH also has technical union and cooperation with some famous enterprises and achieved great success.

 

Strict quality control is always our priority. Fromthe material to the finished products ,it will through 3 times test ,then make sure the quality is good . It allows our clients no worries when purchasing .


Welcome you to visit our factory and establish long-term cooperation relationship!

Factory View

Clients Visit

SINOSOUTH on Exhibitions

Leave Message

Check your information